Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Урок путешествиеАвтор: Цыбикова Н.Д.
Урок повторения и закрепления умений и навыков умножения и деления обыкновенных дробей я проводила в виде урока – путешествия.
В начале урока команде вручается письмо, где написано о том, что им надо сорвать плоды Знаний с Чуда – дерева, который растет встране Дробей.
На доске нарисована карта страны и определен маршрут.
Перед путешествием провожу разминку, после чего все попадаем в страну Знакомых Вещей, где повторяем правила.
В этой стране растет «ромашка», на лепестках которой вопросы. Члены команд по очереди выходят к доске и срывают лепестки с вопросами и отвечают на них.
Закончив с вопросами, причаливаем к острову Магистра Математических Наук, который проверяет каждого по данной теме,
предложив математический диктант из 5 вопросов.
После самопроверки диктанта по результатам полученных оценок путешественники попадают в страны Неумеек, Ошибок и Знаний. В этих странах проводится дифференцированная самостоятельная работа.
В стране Дробей предлагается проверочная работа по перфокартам на 2 варианта, по результатам которого каждый выбирает плоды с Чуда- Дерева ( слайд).
Плодами являются карточки, сделанные в виде фруктов, на которых записаны индивидуальные домашние задания.
Один вариант такого урока по теме «Умножение»:
Путешествие по стране «Умножение»
До начала путешествия множество дел: определяется карта этой страны, окруженной морями. На ней есть:
I Начинаем путешествие, на берегу залива «Отвечай-ка» встречаемся с Незнайкой и отвечаем на его вопросы:
1. Почему возникло действие умножения?
2. Как выполняется умножение натуральных чисел столбиком? В чем удобство этого способа?
3. Чему равно произведение любого числа на нуль?
4. Как называются компоненты умножения и результат?
5. Устные упражнения по карточкам. (17*6, 71*6, 26*8, 62*8, 35*7, 53*7, 44*4, 77*7, 3*4*5, 5*6*5, 4*6*8, 3*5*7)
II. На острове Ошибок Мальвине помогаем найти ошибки в работе Буратино. (раздаются карточки с примерами, в которых Буратино допустил ошибки)
III. На полуострове Загадок восстанавливают размазанные цифры:
1) 29
3*__
1*5
8*_
10*5 (пять подобных примеров)
IV. Команды плывут к мысу Квадрат, где необходима их помощь. В темнице томятся запертые доктор Айболит и обезьяна Чичи. И чтобы не оставить их в беде команды вычисляют площади и периметры квадратов, прямоугольников.
V. Преодолены рифы, близка цель – на горизонте плавучий остров, на котором Чудо-дерево с плодами знаний.
Плоды знаний получит тот, кто выполнит теоретический диктант. И в зависимости то правильных ответов, может срывать плоды знаний (оценки).
У доски макет дерева, на котором висят плоды (фрукты)
По сумме полученных оценок команде победительнице вручается приз.
|
Корзина
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||