Воскресенье, 17.11.2019, 21:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Шибертуйская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Категории раздела
День знаний [25]
День знаний
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Урок путешествие

 
Автор: Цыбикова Н.Д.
Урок повторения и закрепления умений и навыков умножения и деления обыкновенных дробей я проводила в виде урока – путешествия.
В начале урока команде вручается письмо, где написано о том, что им надо сорвать плоды Знаний с Чуда – дерева, который растет встране Дробей.
На доске нарисована карта страны и определен маршрут.
 Перед путешествием провожу разминку, после чего все попадаем в страну Знакомых Вещей, где повторяем правила.
 В этой стране растет «ромашка», на лепестках которой вопросы. Члены команд по очереди выходят к доске и срывают лепестки с вопросами и отвечают на них.
Закончив с вопросами, причаливаем к острову Магистра Математических Наук, который проверяет каждого по данной теме,
предложив математический диктант из 5 вопросов.
После самопроверки диктанта по результатам полученных оценок путешественники попадают в страны Неумеек, Ошибок и Знаний. В этих странах проводится дифференцированная самостоятельная работа.
В стране Дробей предлагается проверочная работа по перфокартам на 2 варианта, по результатам которого каждый выбирает плоды с Чуда- Дерева ( слайд).
Плодами являются карточки, сделанные в виде фруктов, на которых записаны индивидуальные домашние задания.
 
Один вариант такого урока по теме «Умножение»:
 Путешествие по стране «Умножение»
До начала путешествия множество дел: определяется карта этой страны, окруженной морями.
На ней есть:
  • залив Отвечай-ка,
  • остров Ошибок,
  • полуостров Загадок,
  • мыс Квадрат
  •  плавучий остров, где за дверью потайной растет чудо-дерево с плодами знаний.
I Начинаем путешествие, на берегу залива «Отвечай-ка» встречаемся с Незнайкой и отвечаем на его вопросы:
1. Почему возникло действие умножения?
2. Как выполняется умножение натуральных чисел столбиком? В чем удобство этого способа?
3. Чему равно произведение любого числа на нуль?
4. Как называются компоненты умножения и результат?
5. Устные упражнения по карточкам. (17*6, 71*6, 26*8, 62*8, 35*7, 53*7, 44*4, 77*7, 3*4*5, 5*6*5, 4*6*8, 3*5*7)
 
II. На острове Ошибок Мальвине помогаем найти ошибки в работе Буратино. (раздаются карточки с примерами, в которых Буратино допустил ошибки)
 
 III. На полуострове Загадок восстанавливают размазанные цифры:
1) 29
    3*__
     1*5
      8*_
     10*5    (пять подобных примеров)
 
IV. Команды плывут к мысу Квадрат, где необходима их помощь. В темнице томятся запертые доктор Айболит и обезьяна Чичи. И чтобы не оставить их в беде команды вычисляют площади и периметры квадратов, прямоугольников.
 
V. Преодолены рифы, близка цель – на горизонте плавучий остров, на котором Чудо-дерево с плодами знаний.
 Плоды знаний получит тот, кто выполнит теоретический диктант. И в зависимости то правильных ответов, может срывать плоды знаний (оценки).
 У доски макет дерева, на котором висят плоды (фрукты)
 По сумме полученных оценок команде победительнице вручается приз.
 
Корзина
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
  • Сайт учителя начальных классов Цыдыповой О.Д.
  • Сайт учителя начальных классов Чимитовой Ж.Ц.
  • Сайт учителя математики Цыбиковой С.Г.
  • Сайт учителя русского языка и литературы Будаевой Т.Ц.
  • Сайт учителя истории и обществознания Бадмаевой М.Б.
  • Сайт учителя русского языка и литературы Очировой Л.Ц.
  • Сайт учителя физики Цыдыпова Б.Ц.
  • Сайт Будажаповой Сержуни Дамбаевны

  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz