Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Лабораторно – практические работыЛабораторно – практические работы
На уроках математики параллельно с изучением теории учащиеся должны уметь производить измерения, владеть чертежными и измерительными инструментами, выполнять различные расчеты, пользоваться справочными таблицами, калькулятором, строить схемы, диаграммы и графики. Научить этому можно на лабораторно-графических занятиях. Они вносят разнообразие в уроки, повышают активность, самостоятельность учащихся и факты, полученные на таких уроках хорошо запоминаются, помогают усваивать трудный материал, например, данная лабораторная работа проводится в 5 классе на нелинованной бумаге.
Тема: Треугольник.
1. Начертите какой-нибудь треугольник. Обозначьте его АВС.
2. Измерьте длины всех его сторон и запишите.
3. Сравните длину какой-либо стороны с суммой длин двух других сторон, сделайте вывод (в треугольнике сумма длин двух любых сторон больше третьей стороны)
4. Измерьте все его углы и найдите их сумму, запишите вывод (Сумма всех углов равна 1800)
5. Начертите тупой угол и обозначьте его. 6. Попробуйте изобразить треугольник с двумя тупыми углами. (делаем вывод, что нельзя)
7. Начертите прямой угол АВС
8. Изобразите треугольник, у которого один прямой и один тупой угол одновременно.
9. Изобразите треугольник, у которого два прямых угла
10. изобразите треугольник, у которого против прямого угла лежит сторона, равная 5 см, а один острый угол был бы равен 600.
11. Измерьте сторону, лежащую против угла в 600, еще один угол треугольника и сторону лежащую против него.
Запишите результат.
|
Корзина
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||